Коротко и ясно о разработке на Objective-C, JavaScript, C#, Java, Swift. Под Android, iOS, WinForms и Unity

Позднее Ctrl + ↑

Использование паттерна ViewHolder

С этой статьи я бы хотел начать цикл кратких заметок о разработке под мобильные устройства. Приложения под телефоны и планшеты — мое давнее увлечение. К сожалению плотно заняться которым, в силу различных обстоятельств, я смог только сейчас. В прочем хватит лирики, начнём. В качестве платформы я выбрал Android, как наиболее массовую и открытую систему. В качестве языка программирования сегодня будем использовать C#, писать будем на Xamarin с использованием Android API.

Универсальный импортировщик заявок на стеклопакеты

Одной из задач последних двух месяцев было написание универсального средства для импорта заявок на стеклопакеты (далее СП). Почему нужно именно универсальное средство и в чем его универсальность, спросите вы.


Для любого крупного производителя СП рано или поздно встает вопрос об автоматизированном приеме заявок от клиентов. Поток заказов (заявок) растет, вносить их вручную становится экономически не выгодно. Очень крупные предприятия (например СТИС) могут себе позволить разработать собственный формат заявки и заставить своих клиентов использовать только его, но заводы поменьше не могут себе позволить такую роскошь — им приходится принимать заявки в том формате, в котором хочет клиент. На такие предприятия и рассчитывалось данное универсальное средство импорта.

Гарри Поттер и Секретный Ночной Горшок из Азербайджана

Когда-то давно в 2007 году в интернете я наткнулся на английское видео «Harry Potter and The Secret Chamberpot of Azerbaijan». Поскольку тогда я очень активно увлекался смешной озвучкой видео (как мне тогда казалось смешной :)) ) было принято решение озвучить видео на русском. То, что получилось вы можете посмотреть. Заранее прошу прощение за качество — в те годы была только такая запись.


P.S. Огромное спасибо товарищам из Comic Relief за такое безумно веселое видео на английском :)


Игра Cookieroids (Unity)

С детства моим хобби была разработка игр. В 2008 году я осваивал двухмерный движок HGE для C++, в качестве пилотного проекта было решено написать аркаду по типу Asteroids, но с печеньками различного размера в качестве врагов. Демо версия игры была написана, но дальше демо дело не зашло.


На новогодних праздниках разбирал свой архив и на глаза попался тот самый проект. Было принято решение переписать игру на Unity и таки завершить проект.


Под катом то, что получилось в итоге. Полностью играбельная мини игра Cookieroids. Только старайтесь избегать снарядов врагов и самих врагов ;)


Управление:
Левая клавиша мыши — стрелять


Ранее Ctrl + ↓