Коротко и ясно о разработке на C#, Java, Swift. Под Android, iOS, WinForms и Unity

Реализация механизма плагинов в программе

4 января 2015, 23:31

Рано или поздно практически любой разработчик популярной программы сталкивается с необходимостью реализации возможности написания плагинов для нее. Лучше, если данная возможность заложена изначально. Наиболее простым путем в реализации такого функционала является создание специального интерфейса (например IPlugin). Данный интерфейс может содержать все необходимые методы и свойства для класса, работающего в инфраструктуре плагинов. Позже программа при загрузке сборки с плагином будет искать все классы, реализующие этот интерфейс, инстанциировать их как плагины и отображать их список в интерфейсе пользователя.

В основе работы всей инфраструктуры плагинов лежит такая возможность Microsoft .NET Framework как Рефлексия (пространство имен System.Reflection, более подробно можно почитать на MSDN)

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter