Коротко и ясно о разработке на C#, Java, Swift. Под Android, iOS, WinForms и Unity
Ctrl + ↑ Позднее

Colorizer — определить цвет

17 ноября 2015, 22:47

Ссылка на Play Market: Colorizer — определить цвет


Colorizer — приложение для определения параметров цвета. Просто наведи прицел на объект и Colorizer определит его цвет. После, нажатием одной кнопки можно сделать скриншот и расшарить его, или сохранить в заметки.

Приложение отображает HEX, RGB и CMYK коды цвета.

Behance Stats Widget

16 ноября 2015, 23:04

Ссылка на Play Market: Behance Stats Widget

Мы разработали абсолютно новый виджет статистики для Behance.

Он отображает информацию о просмотрах твоих проектов, профиля и лайках, так же ты можешь получать статистику за последние 24 часа.

Существует два типа виджета — обычный и расширенный.

В процессе разработки мы постарались сделать виджет простым, быстрым и понятным для пользователя. Так же мы сделали его действительно стабильным и дружелюбным к батарейке твоего смартфона.

Ты можешь создавать сколько угодно экземпляров виджета, например чтобы смотреть не только свою статистику, но и статистику твоих друзей.


Спасибо дизайнеру Владиславу Михайлову за помощь с визуальной составляющей виджета и тестированием. Ссылка на профиль Владислава на Behance

Преобразование файла интерфейса Storyboard из формата экрана iPhone в iPad

11 ноября 2015, 0:15

Рано или поздно при разработке приложения под iPhone возникает необходимость адаптировать интерфейс приложения под iPad. Если приложение большое создавать интерфейс под планшет с нуля может оказаться весьма накладным по времени и ресурсам делом.


Чтобы облегчить себе труд можно создать файл с интерфейсом для iPad из файла интерфейса iPhone. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:


  1. Дублируем файл MainStoryboard_iPhone.storyboard и переименовываем дубль в MainStoryboard_iPad.storyboard
  2. Открываем наш файл обычным текстовым редактором (рекомендую для этого использовать SublimeText2) и ищем следующий атрибут: targetRuntime=«iOS.CocoaTouch», дописываем в конце значения этого атрибута “.iPad”, должно получиться вот так: targetRuntime=«iOS.CocoaTouch.iPad»
  3. Далее если присутствует тег “simulatedScreenMetrics” удаляем в нем атрибут “type” со значением “retina4”
  4. Далее пробегаемся автозаменой по файлу и заменяем значения ширин и высот экрана iPhone на значения экрана iPad (например width=«320» => width=«768», height=«568» => height=«1024»)
  5. Сохраняем Storyboard, открываем ее в Interface Builder, корректируем положения экранов и лэйауты элементов

Таким не хитрым образом мы быстро получили вариант интерфейса для iPad из интерфейса iPhone.

Отладка Android-приложений через Wi-Fi

31 октября 2015, 11:10

Для отладки своих приложений на живых девайсах разработчики в большинстве своем подключают устройство по USB. Стоит подключить устройство (с разрешенным режимом отладки по USB), его тут же видит утилита ADB и позволяет отлаживать. Но у такого подхода есть два очевидных минуса:


  1. Устройство постоянно заряжается, что пагубно влияет на аккумулятор
  2. От повышенного износа страдает USB-разъем на устройстве и в один прекрасный момент может сломаться

Не все знают, но утилита ADB имеет режим отладки по сети, что позволит нам организовать сей процесс через Wi-Fi и избавиться от проблем, описанных выше.

Настройка Ubiquiti UniFi для работы без контроллера

26 июня 2015, 18:28

Сегодня пост немного не по тематике блога, но считаю информацию очень важной. Я в качестве хобби немного занимаюсь системным администрированием, на текущем объекте необходимо настроить Wi-Fi, при этом важно чтобы «брало везде» (трехэтажный дом и летняя кухня — отдельная постройка), к тому же, чтобы еще был бесшовный роуминг клиента между точками доступа.

Ctrl + ↓ Ранее